• В. Требуются ли доказательства компетентности?

    Требования к подтверждению компетентности варьируются в зависимости от страны в некоторых областях (таких, как Греция, Хорватия и Майорка), которые часто настаивают на письменном подтверждении. Это может быть в виде парусного сертификата или, в некоторых случаях, письма от признанного яхт-клуба. Другие районы (в частности Карибский бассейн) просто требуют одной страницы подписанное парусное резюме. В Хорватии ожидается лицензия УКВ. Стоит помнить, что все чартерные компании оставляют за собой право на место шкипера на борту (за счет клиента), если они чувствуют, есть какие-либо вопросы безопасности, хотя мы никогда не слышали, что это произойдет.

  • Вопрос: что входит в цену?

    Цены указаны за лодку за указанный период. Иногда цены на авиабилеты будут включать предложения, и в этих случаях цена, как правило, зависит от определенного количества человек, забронировавших и путешествующих вместе. Предложения по рейсу указаны в соответствии с расценками на человека.

    Все наши операторы отличаются в точности тем, что включено в Ваш устав, при цитировании Вам будет сообщено, что именно включено. Как минимум: яхты и вся техника, белье, все оборудование, безопасность, графика и крейсерская руководства и т. д.

  • В. Вы записываете только "поздние" уставы?

    Нет. Однако далеко заранее вы хотите забронировать, мы постараемся получить наилучшую цену для вашего чартера.

  • Вопрос: я не знаю, куда плыть?

    В зависимости от состава и опыта вашей команды, времени года вы ищете, чтобы путешествовать, и тип отдыха вы хотите пригодность парусной области может варьироваться в массовом масштабе, например молодая семья с ограниченным опытом, вероятно, имеют различные требования к парусным ассоциациям студентов ежегодные весенние каникулы. Наша команда очень хорошо осведомлены о плюсах и минусах различных областях и всегда доступны для обсуждения и предложить области, которые могли бы удовлетворить наилучшим образом.

  • Вопрос: Пожалуйста, объясните дату и количество дней формат

    Если мы показываем (скажем) с 10 мая по 27 июля, 7 дней, то мы показываем цену в течение 7 дней в окне даты показано. Однако яхта доступна для десяти, четырнадцати или двадцати чартеров в тот период. Вполне вероятно, что более длительный чартер привлечет большую скидку, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о цене.

  • Вопрос: Какие документы и информация я могу ожидать и когда?

    После подтверждения вы получите регистрационные данные для доступа к защищенной зоне нашего сайта. Здесь вы найдете две формы для заполнения-нашу форму бронирования и контракт оператора яхты, а также базовую информацию, которую необходимо взять с собой. Вы можете отправить свои списки экипажа и загрузить копии сертификатов в пределах этой защищенной области.

  • Вопрос: однажды я заказал мне делать с SeaExpo или напрямую с оператором?

    Все вопросы и переписка в преддверии вашего устава должны быть адресованы нам здесь, в SeaExpo, и мы будем рады помочь.

  • Вопрос: Мне нужна страховка?

    Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам иметь комплексную страховку. Если Вы являетесь резидентом Великобритании, мы рекомендуем "политику путешествия яхтсмена", доступную здесь: http://www.topsailinsurance.co.uk/landing.php?code=LS

    На всех чартерах яхт необходимо оставить возвращаемый залог, который обычно оплачивается кредитной картой при посадке. Это может быть возможно при условии, что страховая схема управляется оператором. Кроме того, есть некоторые сторонние страховщики, которые предлагают покрытие вашего депозита. В этих случаях депозит должен быть оставлен на базе, но в случае предъявления требования чартерной компанией вы можете возместить расходы страховой компании. Для получения более подробной информации просто спросите при бронировании.

  • Вопрос: Можете ли вы помочь с отелей до аэропорта и парковка?

    Да, если вы живете в Великобритании. Компании мы используем, когда мы отправились в плавание, это праздник массовка. Они предлагают отличное соотношение цены и качества, и вы можете добраться до них, нажав здесь.

  • Вопрос: Как часто сайт обновляется?

    У нас есть кто-то готовый вносить изменения на сайте ежедневно, включая выходные дни и как только мы будем уведомлены о новых предложениях или изменениях в доступности сайта обновляется.

  • Вопрос: Покрывает ли сайт каждый чартерный оператор?

    Мы, конечно, стараемся охватить каждого оператора и в настоящее время у нас более девяноста на книгах. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые операторы иногда медленно консультируют нас, когда лодка была забронирована и больше не доступна - поэтому, пожалуйста, проверьте наличие у нас.

  • Вопрос: Существует ли страховка для покрытия всех подлежащих возврату депозитов?

    Да, Вы можете оформить страхование залога, нажав здесь

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК